«День директора» — 2025

12 февраля
Поделиться:

11 февраля в городе Сокол на площадке Сухонского картонно-бумажного комбината (входит в Компанию ОБФ) состоялась традиционная прямая линия «День директора» — 2025 с руководителем компании ОБФ Дмитрием Дулькиным. Мероприятие прошло в формате открытого диалога, где обсуждались наиболее актуальные для сотрудников вопросы — от оплаты труда до перспектив карьерного роста.

Встреча началась с подведения итогов 2024 года, затем Дмитрий Дулькин представил планы Компании ОБФ, обозначив стратегию ее развития до 2032 года. После этого руководитель перешел к ответам на вопросы, которые поступили от сотрудников. Работники отправляли их через службу управления персоналом, социальные сети своих предприятий, прямую телефонную линию, а также при помощи специальных ящиков для обращений, которые были установлены на проходных и в цехах. Прямая линия продолжалась более двух часов.

Темы, которые волновали сотрудников, касались оплаты труда, социальных гарантий, перспектив карьерного роста, обеспеченности производственных процессов, а также модернизации предприятий. Кроме глобальных вопросов, поднимались и частные, например, затрагивающие качество спецодежды и улучшение условий на рабочих местах.

Дмитрий Дулькин предоставил исчерпывающую информацию по всем обозначенным темам, включая наиболее сложные и острые, продемонстрировав глубокую осведомленность о текущей ситуации на предприятиях и высокий уровень вовлеченности в решение производственных задач. Он подчеркнул, что диалог с сотрудниками способствует повышению эффективности взаимодействия на всех уровнях.

«Прямая линия с нашими сотрудниками — это очень важный формат, который дает возможность услышать, что действительно волнует людей на местах. Получая честную обратную связь, мы укрепляем наши внутренние отношения, и создаем сплоченную команду, готовую к реализации самых амбициозных задач», — отметил Дмитрий Дулькин.

Зарплаты, индексация и социальная защита

Традиционно вопросы, связанные с заработной платой, оказались в числе самых популярных. При этом в ходе прямой линии было отмечено, что по сравнению с прошлым годом их число значительно сократилось. Это стало возможным благодаря внимательной и регулярной работе по повышению и индексации заработной платы. По словам Дмитрия Дулькина, уровень дохода сотрудников ОБФ выше среднего в регионах, где представлены предприятия Компании.

«Работа по увеличению и выравниванию доходов будет продолжена. Мы стремимся поддерживать наши коллективы на достойном уровне», — подчеркнул он.

Также большое внимание уделяется социальной защите сотрудников. В рамках корпоративного проекта «Работа — место для жизни» компания внедряет множество социальных инициатив. Среди них бесплатное питание в обновленных столовых, строительство спортивных площадок, улучшение рабочих условий и ремонт производственных помещений.

«Наша цель — сделать труд комфортным, а условия на рабочих местах максимально удобными. Люди — это главный приоритет Компании ОБФ. В рамках данной задачи мы постоянно инвестируем в улучшение рабочих пространств и внедрение современных технологий для повышение безопасности и эффективности труда», — отметил Дмитрий Дулькин.

Карьерный рост и поддержка образования

Компания активно способствует карьерному развитию своих сотрудников. По словам Дмитрия Дулькина, механизм карьерного лифта в ОБФ функционирует прозрачно и эффективно, однако он подчеркнул, что для продвижения по службе важно наличие профильного образования.

«Секрет успеха прост. Человек должен быть экспертом в своей области. Мы помогаем сотрудникам повышать квалификацию, предоставляя возможность получить бесплатное высшее образование на базе САФУ. Поддерживая профессиональный рост, мы тем самым укрепляем конкурентоспособность компании и создаем благоприятные условия для потенциала каждого сотрудника», — заявил глава Компании.

Также он отметил, что дальнейший карьерный рост в динамично развивающейся Компании часто сопряжен с перемещением в другой регион, так как группа предприятий ОБФ активно расширяет свое географическое присутствие.

«Мы открываем новые возможности, но каждый должен понимать: развитие предполагает мобильность. Готовность переезжать может стать ключом в продвижении по карьерной лестнице», — напомнил Дулькин.

Курс на модернизацию

В ходе прямой линии особое внимание уделялось вопросам долгосрочной стратегии Компании. Дмитрий Дулькин подтвердил, что ОБФ уверенно движется в направлении модернизации и внедрения передовых технологий. Цель — повышение конкурентоспособности и улучшение качества продукции. «Модернизация — это необходимый шаг для нашего будущего. Мы не только оптимизируем процессы, но и выстраиваем устойчивую платформу для последующего роста», — подчеркнул он.

Формат мероприятия не смог вместить в прямом эфире все поступившие вопросы, по ним сотрудники получат письменные разъяснения до 15 марта. Итоги прямой линии «День директора» подчеркивают важность открытого диалога между руководством и коллективом. Компания ОБФ продолжает развиваться, неизменно ориентируясь на интересы сотрудников и сохраняет курс на модернизацию, рост и социальную ответственность.