Трилогия ОБФ — призер Международной премии «Лучшая корпоративная книга — 2025»
Корпоративное трехтомное издание «Бумага», созданное Компанией ОБФ, вошло в число призеров Международной премии «Лучшая корпоративная книга — 2025» в номинации «Лучшая книга о продукции компании / отрасли». Жюри конкурса высоко оценило масштаб и глубину проработки проекта.
Трилогия «Бумага» — это уникальный формат, объединивший в себе: научно-популярные сведения о бумаге и ее свойствах, рассказ о развитии отечественной целлюлозно-бумажной промышленности в контексте истории страны, хроники предприятий, входящих в состав ОБФ, рассказы о трудовых династиях и людях, чья судьба связана с фабриками и профессией.
Серия состоит из трех книг:
- Том первый «Бумага. Пределы и формы терпения» — о свойствах, роли и образе бумаги в повседневной жизни и человеческой культуре;
- Том второй «Формы терпения в российских пределах» — очерки о становлении бумажной отрасли в России, легендах и технологиях;
- Том третий «Связь времен» — документальная хроника предприятий, входящих в Компанию ОБФ, рассказы о людях, которые сделали их частью истории.
Проект стал мостом между прошлым и будущим, символом бережного сохранения традиций и одновременно — приглашением к осмысленному взгляду на будущее отрасли. В основе серии книг идея преемственности и неразрывной связи поколений бумажников, ценность созидательного труда.
Дмитрий Дулькин, профессор, доктор технических наук, управляющий партнер Компании ОБФ, автор идеи серии:
«Наши книги — дань признательности бумажной отрасли страны и людям, ее создававшим. Работа над трилогией объединила исследователей, сотрудников предприятий, хранителей традиций. Благодарю всех, кто вложил в проект свои знания, время, душу. Это наша общая история — и наш общий результат».
Справка: Международная премия «Лучшая корпоративная книга» ежегодно проводится коммуникационной группой «МедиаЛайн» при поддержке профессионального сообщества InterComm. В 2025 году в конкурсе участвовало более 120 изданий от российских и международных компаний. В шорт-лист попали 50 проектов, отобранных экспертами по критериям содержательности, оригинальности, визуального исполнения и стратегической значимости для корпоративной культуры.


