Качество превыше всего
Компания «Объединенные бумажные фабрики» (КОБФ) — группа предприятий целлюлозно-бумажной промышленности приняла участие в международной выставке RosUpack 2024, которая прошла 18 — 21 июня в Крокус Экспо в Москве.
Масштабное мероприятие, в котором КОБФ представила выставочную экспозицию посетило около 30 тысяч человек. В концепцию футуристического дизайна выставочного стенда была заложена философия компании, которая, используя самые передовые наработки в области производства тарного картона, уверенно смотрит в будущее.
Стенд состоял из двух этажей, на верхнем разместились переговорные, а на первом — сразу четыре предприятия входящие в Объединение представили свою продукцию: тарный и многослойный картон, гибкую бумажную упаковку, гофропродукцию и бумажные пакеты. Изюминкой стенда стала историческая экспозиция. На ней были представлены экспонаты из единственного в России музея бумаги «Бузеон», который расположен в пос. Полотняный Завод (Калужской области). Кроме того, на одной из стен стенда КОБФ была размещена инсталляция-анонс первого отраслевого фестиваля «Бумажное сердце», который компания планирует провести в этом году 24 августа в Калужской области.
Площадку выставки посетил руководитель КОБФ Дмитрий Дулькин. Традиционно он принял участие в деловой программе RosUpack 2024. В рамках стратегической сессии на тему «Прогнозы развития целлюлозно-бумажной промышленности и рынка бумажной упаковки» он выступил в качестве спикера, затронув вопрос появления новых предприятий ЦБП. На сегодняшний день положительной динамики в этом вопросе нет. Он отметил, изменить ситуацию могло бы увеличение горизонта планирования. Еще одна немаловажная тема, которую Дмитрий Александрович обсудил с экспертами телестудии Ассоциации «Лига переработчиков макулатуры» — дефицит кадров в ЦБП. В ходе интервью он подчеркнул, что сегодня эту задачу необходимо решать комплексно и оперативно.
«RosUpack — это мероприятие, в котором отраслевой бизнес традиционно принимает участие с удовольствием. Это прекрасная возможность пообщаться с экспертным сообществом и поднять актуальные для отрасли темы. Кроме того, это отличная площадка, где компании могут показать свою продукцию и ознакомится с тем, как работают другие игроки в нише. Наша компания традиционно делает акцент на научный потенциал и сегодня мы говорим о том, что такой подход позволяет нам не только производить качественную продукцию, но и помогать бизнесу экономить. RosUpack — это отличная возможность еще раз заявить об этом. В целом, считаю, что эта выставка является эффективным инструментом для развития и продвижении бренда», — рассказал Дмитрий Дулькин.
Отметим, что в этом году свою продукцию на RosUpack 2024 продемонстрировали более 1000 компаний из 20 стран мира — Республика Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Турция и другие. Также российские производители из более 30 субъектов презентовали отечественное упаковочное оборудование, сырье, материалы, складское оборудование, этикетку и готовую упаковку.
Выражаем благодарность нашим клиентам и партнерам за возможность встретиться и обсудить совместные планы, организаторам выставки за насыщенную деловую программу и возможность обменяться опытом с партнерами, сотрудникам компании за активное участие. До новых встреч на RosUpack 2025!