ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»

13 ноября 2020
Поделиться:

В музее бумаги «Бузеон» собралась детская «тусовка», которая на протяжении четырех часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования. Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, лепили, рисовали картины — время прошло незаметно. После творческой части гостей ждало чаепитие со сладостями.

Организаторами акции выступили Полотняно-Заводская бумажная мануфактура и компания «Луч», которые подготовили новинки коллекции товаров для творчества и учебы. Осень — лучшее время, чтобы представить новую линейку товаров, а по достоинству оценить ее смогли, конечно же, дети!

В завершение праздника участники получили подарки — продукцию компаний «Луч» и ПЗБМ. Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда их дети отказались от игр в планшете и окунулись в творчество.

ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»
ПЗБМ и компания «Луч» провели совместную акцию «Яркое детство»

Справочно:

  • Компания «Луч» успешно работает на рынке канцелярских товаров и товаров для детского творчества, создает высококачественную, безопасную продукцию, пользующуюся популярностью и доверием у детей и взрослых разных возрастов.

  • На сегодняшний день, приоритетным направлением развития компании является производство товаров для детского творчества и хобби.

  • Акция «Яркое детство» — кросс-маркетинговое мероприятие, относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой. ПЗБМ и «Луч» проводят такую акцию впервые.

Мобильная и планшетная версии сайта находятся в разработке
Увеличьте размер окна или перейдите на старый сайт