Артем Дулькин: "У ПЗБФ есть огромный потенциал для развития"

5 февраля 2015
Поделиться:

Генеральный директор ООО «Торговый дом «Полотняный Завод» Артем Дулькин рассказал о динамике спроса и развития тетрадного производства в минувшем году.

— Артем Александрович, что принес 2014 год?

— Он был сложным, не скрою, но для ОАО «Полотняно-Заводская бумажная фабрика» очень результативным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, мы смогли улучшить объемы выпуска и реализации продукции. Причем оба этих показателя имеют положительную динамику.

Убежден, наша стратегия на повышение качества и улучшение дизайна принесла и в этом случае свои положительные плоды. У нас сохранилось успешное сотрудничество со всеми потребителями, в том числе крупнейшими торговыми сетями, такими как «Ашан», «Лента», «Окей» и другими. Стабильно работает наша дилерская сеть, где также удалось добиться небольшого роста объемов реализации. В минувшем году наладили продуктивное сотрудничество с торговыми компаниями «Тандер» («Магнит»), «Перекресток», что дало рост продаж примерно на 15 процентов. На мой взгляд, это хороший показатель в условиях спада, наблюдаемого в целом по отрасли.

И по итогам года по производству бумажно-беловой продукции (это тетради, альбомы, блокноты и прочее) мы уверенно занимаем второе место в России и странах СНГ.

— На чем базируется ваша успешная стратегия?

— С самого начала работы в ОАО «Полотняно-Заводская бумажная фабрика» наша команда взяла твердый курс на повышение качества продукции, соответствие его лучшим мировым и европейским стандартам. Вы же видели, к примеру, наши тетради или блокноты. Их дизайн, полиграфия — на уровне самых современных в мире, они очень красочные, красивые, яркие, узнаваемые. Если говорить о сырье — бумаге, которую используем для выпуска тетрадей или альбомов, — то она также самая качественная, экологичная, безопасная. То же относится и к самому процессу производства, сборке готовых изделий, которые в итоге должны в полной мере отвечать потребностям и вкусам самых взыскательных потребителей. Это ориентир, на который мы равняемся и который успешно реализуем. Внимательно изучаем динамику спроса, интересы потребителя. В этом активно задействованы наши маркетологи. Именно поэтому в минувшем году нам удалось увеличить продажи по таким изделиям, как альбомы для рисования, школьные дневники, блокноты. Кроме того, обновили ассортимент продукции по дизайну примерно на 35 процентов.

Вообще, повышение качества продукции — главная цель всех наших мероприятий по техническому перевооружению и повышению культуры производства. У нас были установлены современные тетрадные линии немецкого производства, высокоскоростные и высокопроизводительные. В итоге это позволило снизить себестоимость продукции, повысить ее разнообразие, гибко реагировать на потребности рынка и запросы потребителя.

— Каковы планы на 2015 год?

— Поступательно развиваться. Если скромно охарактеризовать наши планы, то цель одна: сохранить лидирующие позиции в производстве бумажно-беловой продукции и положительную динамику. Если же чуть подробнее пояснить, то, к примеру, в плане производства тарного картона есть реальные предпосылки для роста объемов за счет возникшей потребности в импортозамещении. В этом плане мы успешно поработали и ранее: в частности, за последние десять лет благодаря мероприятиям по модернизации производства мы увеличили почти втрое выпуск бумаги.

Кроме того, имя и бренд Полотняно-Заводской бумажной фабрики узнаваемы. Мы, как вы знаете, производим бумажно-беловую продукцию без малого 300 лет. Поэтому и дальше будем целенаправленно работать в этом направлении, делать все, чтобы наша продукция была интересна и нужна потребителю. И география наших поставок, которая включает всю Россию, от Калининграда до Владивостока, и все СНГ и Балтию, подтверждает, что мы на правильном пути, что у нас есть огромный потенциал для развития.