«Объединенные бумажные фабрики» были признаны победителем в номинации «Успешная маркетинговая стратегия. Расширение рынков в России и вовне». Жюри отметило вывод на российский рынок макулатурного тарного картона высшей марки качества — Liner HP и Medium HP, внедрение новых ТУ, стратегию продвижения в сегменте b2b, в основе которой лежит обоснование экономической эффективности использования высокотехнологичного сырья для гофроупаковки.
Поблагодарив организаторов форума и премии за награду — ее вручение проходило в онлайн-формате, — генеральный директор ОБФ Дмитрий Дулькин отметил, что успехи этого года стали итогом многолетней работы по совершенствованию физико-механических показателей и потребительских свойств продукции. Новое качество позволило ОБФ впервые выйти на международный рынок. По словам Дмитрия Александровича, доля экспорта в общем объеме реализации и значение этого направления для компании будут только возрастать.
Поблагодарив организаторов форума и премии за награду — ее вручение проходило в онлайн-формате, — генеральный директор ОБФ Дмитрий Дулькин отметил, что успехи этого года стали итогом многолетней работы по совершенствованию физико-механических показателей и потребительских свойств продукции. Новое качество позволило ОБФ впервые выйти на международный рынок. По словам Дмитрия Александровича, доля экспорта в общем объеме реализации и значение этого направления для компании будут только возрастать.
Также организаторы премии оценили высокий уровень и разнообразие дизайнерских решений продукции Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры. Производитель популярных на рынке тетрадей и скетчбуков боролся за победу в номинации «Разнообразие в линейке выпускаемой продукции». И хотя стать победителем в этот раз не удалось, впечатленные эксперты, входившие в жюри, предложили в следующем году учредить отдельную номинацию для оценки «экстерьера» бумажных изделий, предназначенных для розничного потребителя.
Заголовком списка может служить P1 жирный
Заголовком списка может служить P1 жирный
Заголовок столбца | Заголовок столбца |
---|---|
Год последней модернизации | 2013 год |
Рабочая скорость | 245 м/мин. |
Обрезная ширина | 2100 мм |
Поблагодарив организаторов форума и премии за награду — ее вручение
проходило в
онлайн-формате, — генеральный директор ОБФ Дмитрий Дулькин отметил, что успехи этого года стали
итогом
многолетней работы по совершенствованию физико-механических показателей и потребительских свойств
продукции. Новое качество позволило ОБФ впервые выйти на международный рынок. По словам Дмитрия
Александровича, доля экспорта в общем объеме реализации и значение этого направления для компании
будут только возрастать.
Поблагодарив организаторов форума и премии за награду — ее вручение проходило в онлайн-формате, — генеральный директор ОБФ Дмитрий Дулькин отметил, что успехи этого года стали итогом многолетней работы по совершенствованию физико-механических показателей и потребительских свойств продукции. Новое качество позволило ОБФ впервые выйти на международный рынок. По словам Дмитрия Александровича, доля экспорта в общем объеме реализации и значение этого направления для компании будут только возрастать.
Также организаторы премии оценили высокий уровень и разнообразие дизайнерских решений продукции Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры. Производитель популярных на рынке тетрадей и скетчбуков боролся за победу в номинации «Разнообразие в линейке выпускаемой продукции». И хотя стать победителем в этот раз не удалось, впечатленные эксперты, входившие в жюри, предложили в следующем году учредить отдельную номинацию для оценки «экстерьера» бумажных изделий, предназначенных для розничного потребителя.
Заголовком списка может служить P1 жирный
Заголовком списка может служить P1 жирный
Заголовок столбца | Заголовок столбца |
---|---|
Год последней модернизации | 2013 год |
Рабочая скорость | 245 м/мин. |
Обрезная ширина | 2100 мм |
Поблагодарив организаторов форума и премии за награду — ее вручение проходило в онлайн-формате, — генеральный директор ОБФ Дмитрий Дулькин отметил, что успехи этого года стали итогом многолетней работы по совершенствованию физико-механических показателей и потребительских свойств продукции. Новое качество позволило ОБФ впервые выйти на международный рынок. По словам Дмитрия Александровича, доля экспорта в общем объеме реализации и значение этого направления для компании будут только возрастать.